С недавнего времени Инстаграм стал чуть ли не самой популярной платформой для продажи различных товаров и услуг. Благодаря социальной сети можно популяризировать как бренд, так и марку, продукт. Многие люди с помощью поисковых систем Google и Yandex пытаются найти статьи о том, как раскрутить свой Инстаграм. Но не вся информация в публикациях правдива и точна. Как правильно продавать товар и раскручивать аккаунт в instagram вы узнаете из нашей статьи.
Как вести Инстаграм для продажи товаров и услуг?
Для того, чтобы начать продавать товар в данной соцсети, необходимо скачать на телефон/планшет приложение Инстаграм. Загрузка не займёт у вас много времени, плюс эта процедура абсолютно бесплатная. Далее, регистрируем свой коммерческий аккаунт, придумываем пароль, указываем имя бренда, товара или услуги. После, пишем пару строк о магазине или компании (обязательно вносим адрес, контактный телефон, имя консультанта и так далее), добавляем ссылки аккаунтов компании из других соцсетей. Если у вас имеется популярный и раскрученный сайт, то его тоже следует указать в коммерческом аккаунте.
Последний этап: заполнение профиля. На вашей коммерческой страничке должны размещаться исключительно фотографии или видео продуктов для продажи с их описанием. Личной информации о владельце аккаунта в профиле быть не должно.
Если вы хотите продвигать товар, то лучше создать бизнес-аккаунт, благодаря которому можно настроить рекламу. Здесь же можно следить и за статистикой.
Как раскрутить Инстаграм с нуля?
Для того, чтобы понять, какой товар лучше всего продавать, необходимо определиться с аудиторией. Большая часть пользователей Insta – молодые люди. В данной социальной сети девушек зарегистрировано больше, чем мужчин. Также в Инстаграме присутствуют взрослые и дети. Малый процент составляют пенсионеры.
Существует 2 способа формирования клиентской базы вашего магазина или бренда, отдельного товара или услуги: самостоятельная раскрутка instagram (Инстаграм) бесплатно; заказ услуги в сервисах и агентствах за плату.
Естественно, что стоит набрать в подписчики тех пользователей, которых интересует предлагаемый вами продукт.
P.S. Сервис Inselly помогает привлекать покупателей в Инстаграм. Добавив в описание товара хештег: #inselly, данная программа автоматически выставит товар на продажу.
Существует определённая схема продажи через Инстаграм:
Во-первых, необходимо привлечь внимание аудитории.
Во-вторых, описание товара должно быть по информативным, чтобы не возникло лишних сомнений по поводу качества товара.
В-третьих, нужен призыв к действию, а именно: «Заказывайте», «Покупайте», «Звоните».
В-четвёртых, необходимо указать информацию о доставке и важные контакты.
В-пятых, подбираем и ставим хэштеги.
Продажа товара в Инстаграме. С чего начать?
В Instagram можно продавать абсолютно всё, но, даже не смотря на это, следует учитывать потребности аудитории. Обычные товары есть везде, потому необходимо привлекать внимание потенциального клиента к продукции или услуге.
Чтобы понять, какой рекламируемый продукт имеет больший спрос, нужно отслеживать и анализировать трафик. Как это делать? Можно использовать партнёрские ссылки, анализировать заявки на электронный ящик, по SMS и телефону, добавлять к адресу публикации UTM-метки (помогает отследить место, откуда перешёл пользователь).
Самые выгодные товары для продажи в данной соцсети: еда, автомобили, телефоны, коттеджи, квартиры, комнаты, б/у вещи, антиквариат, животные, косметика, одежда. Популярностью пользуются услуги: стилиста, художника, фотографа, массажиста, переводчика, дрессировщика, хореографа, стоматолога, косметолога, парикмахера, тамады, репетитора, помощника написания работ.
Как добиться успешной продажи в Инстаграм?
Существует три способа проведения продаж в данной социальной сети. Первый касается популярных компаний, которые иногда публикуют в свой профиль продающий контент и нерекламные посты. Второй относится к интернет-магазинам, делающим из коммерческого аккаунта настоящую витрину с различными товарами. Третий способ – пользовательский (люди в своих профилях предлагают услуги).
Успешная продажа товаров в Инстаграм зависит от: наличия красивого, яркого, привлекающего внимания изображения, эмоционального, призывающего к действиям текста, хэштегов. Поговорим о том, как правильно действовать, чтобы получить большой спрос на продукты и услуги в сети:
Правило №1: визуализация контента при помощи фотографий и картинок – основной контент. Как раскрутить страницу в Инстаграм для продажи? Добавьте в коммерческий профиль привлекающее изображение товара (лучшее время для публикации – час пик). Если вы продаете редкий продукт, то успех вам обеспечен. Ведь считается популярным то, что нельзя нигде достать. Текст и картинка взаимосвязаны. Если фото продукта окажется размытым, некачественным и тусклым, то покупатели пролистают публикацию, даже не прочитав написанную под ним информацию.
Существует три характерные особенности изображений для продающих текстов:
- Фотография должна быть качественной, яркой, высокого разрешения, уникальной и оригинальной.
- Товар на картинке необходимо показывать в действии. То есть, продавая вещь – пальто, его надевают на девушку. Если рекламируют светящиеся наушники, то человек, изображённый на фотографии, должен использовать их по назначению и так далее.
- Картинка должна вызывать эмоции. Демонстрация зубной боли, неприятного запаха (отвращение), вкусного аромата, удивления, радости, смеха и тому подобное.
Также лучше всего не использовать фильтры на фотографиях. Этому есть вполне логичное объяснение. Люди нуждаются в картинках с реальным изображением товаров, а не в обработанном и неестественном их виде.
P.S. Покупатель доверяет больше тому фото, на котором присутствует и продукт, и потенциальный клиент.
Правило №2: качественная информация о товаре. После того как мы привлекли внимание пользователя картинкой поста, он не проходит мимо, а желает узнать информацию о продаваемом объекте. Но не все люди любят читать тексты. Поэтому он должен быть максимально простой, маленький по объёму, но интересный. Обычно покупатели смотрят только на первые три строчки текста, показывающиеся в свёрнутом виде публикации в Инстаграме. Необходимо заинтриговать посетителя вашего аккаунта таким образом, чтобы у него появилось желание прочитать информацию до конца.
Продающий текст должен отвечать на четыре главных вопроса:
- Почему именно ваше предложение лучшее?
- Почему покупатель может и должен вам доверять?
- Почему стоит купить тот или иной товар прямо сейчас?
- Как с вами связаться? То есть информация о часах работы организации, условиях доставки, контактах (электронная почта, номер мобильного, адрес магазина, ссылка на сайт или страницу заказа).
Также в тексте должен находиться призыв к действию (заказывай, звони и так далее).
Правило №3: установление хэштегов – ключевых слов или фраз, по которым вашу продукцию будут искать на просторах Инстаграма. Данные надписи стоит делать в первом комментарии, а не в описании товара. Последнее предложение в продающем посте содержит важную информацию, а то есть призыв к действию и контактные данные. Хэштеги отбирают самостоятельно вручную, однако можно воспользоваться и специальными сервисами. Например, instatag.ru. Как раскрутить instagram? Необходимо прописывать хэштеги к каждому вашему посту. Таким образом, пользователи смогут найти именно вас.
Как заниматься продажами товара с помощью блогеров?
Каждый, кто собирается раскручивать свой Инстаграм, понимает – искусственная накрутка аудитории неэффективна. Почему? Объясняем. В Инстаграме есть боты, и за последнее время их стало очень много. Люди уже не реагируют, когда на них подписываются разнообразные группы. Они не отвечают взаимностью, так как знают – в скором времени данные пользователи отпишутся от них.
На сегодняшний день можно размещать рекламу в Инстаграме у блогеров и в тематических сообществах. Однако этот способ считается достаточно дорогим.
Подводя итоги…
Напомним, что для эффективной продажи товаров и услуг в данной соцсети необходимы:
- Терпение. На начальном этапе вы не будете иметь отдачи и прибыли.
- Посты, которые способны привлекать внимание.
- Продажный текст с правильным описанием.
- Интерактив. Именно комментируемые чаще всего посты выходят на первый план в ленте новостей.
- Исключительно публикации товаров. Никаких личных снимков и рассказов о себе.
- Хэштеги.
- Открытый аккаунт. В закрытом не видно публикаций. Таким образом уменьшается интерес к вашему коммерческому аккаунту.
- Аудитория.
- Реклама.
- Разные способы оплаты. Необходимо сделать так, чтобы клиенты могли платить за товар по-разному. Для этого стоит открыть онлайн-кошельки.
- Публикация материалов в час пик, когда в Инстаграме находится большинство пользователей.
- Избавление от спама. Не нужно перебарщивать с количеством информации.
- Призыв к действию.
Надеемся, что данная статья вам поможет вести Instagram для продажи товаров и услуг эффективно. А если Вам все же понадобится помощь для раскрутки коммерческого аккаунта, то существует много агентств, которые помогут Вам в этом.