Клиент: Кафе (услуга доставки обедов в офис)

Задачи: Перенастроить рекламу для увеличения кол-ва заказов и снижения их стоимости

Информация по проекту: Ранее клиент обращался для настройки контекстной рекламы к другому подрядчику, но результаты его не устроили, так как цена одного заказа получалась высокой. В дальнейшем от ведения контекстной рекламы Гугл клиент отказался, аргументируя это тем, что ранее она не показывала должной эффективности. От настройки кол-трекинга так же отказались, так как клиенту важно сохранить единый номер телефона на сайте.

Аудит: Рекламные кампании в Яндекс Директ были настроены на круглосуточный показ по Минску и области. На одну группу объявлений приходился всего 1 текст. Ключевые запросы были разбиты всего на 3 группы. Не были настроены корректировки. В баннерной рекламе были настроены только текстово-графические объявления с одним изображением и общим текстом.

Стратегия: Проанализировав настройку РК, были приняты следующие решения:

  1. Подключили Яндекс Аудитории на основе таргетинга по полигонам для показа рекламы на Бизнес Центры в районах доставки
  2. Ограничили время показа рекламы с 9 утра до 7 вечера с увеличением ставки в предобеденное и обеденное время и уменьшением ближе к вечеру
  3. Пересобрали семантическое ядро, для его актуализации
  4. Ключи разбили по более узким «маскам»
  5. Было принято решение временно не запускать ключи по конкурентам, так как они показывали не очень хорошие результаты в предыдущей рекламной кампании
  6. Написали по 2 обычных и 2 мобильных объявления на каждую группу
  7. Так как решение о доставке еды принимается в довольно сжатые сроки (максимум в течении нескольких часов), в баннерной рекламе запустили только объявления с акцией, а основной упор сделали на Поиск
  8. В баннерную рекламу были добавлены текстово-графические объявления с несколькими вариантами изображений и текстов, а так же запустили баннеры основных размеров созданные дизайнером. Видеодополнения решили оставить стандартные – созданные по картинке, так как клиент не смог предоставить свое видео, а в стандартной библиотеке Яндекса ничего подходящего не нашлось
  9. Так же на старте рекламных кампаний внесли корректировки по возрасту – отключили показы для аудитории младше 18 лет

 

Результат: В итоге за первый месяц работы удалось добиться значительных результатов:

1. Кол-во заказов из контекста Яндекс Директ выросло с 40 до 68   

2. Коэффициент конверсии увеличился с 4,60% до 7,16%

3. Стоимость конверсии снизилась с 6,3 руб до 2,9 руб

4. Расход снизился с 253,67 руб до 196,81 руб

 

 

 

Таким образом, снизив стоимость конверсии до приемлемого уровня и увеличив кол-во заказов, нам удалось выполнить KPI.

Напишите нам