Клиент: Кафе (услуга доставки обедов в офис)
Задачи: Перенастроить рекламу для увеличения кол-ва заказов и снижения их стоимости
Информация по проекту: Ранее клиент обращался для настройки контекстной рекламы к другому подрядчику, но результаты его не устроили, так как цена одного заказа получалась высокой. В дальнейшем от ведения контекстной рекламы Гугл клиент отказался, аргументируя это тем, что ранее она не показывала должной эффективности. От настройки кол-трекинга так же отказались, так как клиенту важно сохранить единый номер телефона на сайте.
Аудит: Рекламные кампании в Яндекс Директ были настроены на круглосуточный показ по Минску и области. На одну группу объявлений приходился всего 1 текст. Ключевые запросы были разбиты всего на 3 группы. Не были настроены корректировки. В баннерной рекламе были настроены только текстово-графические объявления с одним изображением и общим текстом.
Стратегия: Проанализировав настройку РК, были приняты следующие решения:
- Подключили Яндекс Аудитории на основе таргетинга по полигонам для показа рекламы на Бизнес Центры в районах доставки
- Ограничили время показа рекламы с 9 утра до 7 вечера с увеличением ставки в предобеденное и обеденное время и уменьшением ближе к вечеру
- Пересобрали семантическое ядро, для его актуализации
- Ключи разбили по более узким «маскам»
- Было принято решение временно не запускать ключи по конкурентам, так как они показывали не очень хорошие результаты в предыдущей рекламной кампании
- Написали по 2 обычных и 2 мобильных объявления на каждую группу
- Так как решение о доставке еды принимается в довольно сжатые сроки (максимум в течении нескольких часов), в баннерной рекламе запустили только объявления с акцией, а основной упор сделали на Поиск
- В баннерную рекламу были добавлены текстово-графические объявления с несколькими вариантами изображений и текстов, а так же запустили баннеры основных размеров созданные дизайнером. Видеодополнения решили оставить стандартные – созданные по картинке, так как клиент не смог предоставить свое видео, а в стандартной библиотеке Яндекса ничего подходящего не нашлось
- Так же на старте рекламных кампаний внесли корректировки по возрасту – отключили показы для аудитории младше 18 лет
Результат: В итоге за первый месяц работы удалось добиться значительных результатов:
1. Кол-во заказов из контекста Яндекс Директ выросло с 40 до 68
2. Коэффициент конверсии увеличился с 4,60% до 7,16%
3. Стоимость конверсии снизилась с 6,3 руб до 2,9 руб
4. Расход снизился с 253,67 руб до 196,81 руб
Таким образом, снизив стоимость конверсии до приемлемого уровня и увеличив кол-во заказов, нам удалось выполнить KPI.