Кейс: Поэтическое сообщество
О проекте: Стихи на философскую и социальную тематику
Задачи: Привлечение активных подписчиков в сообщество
Подготовка сообщества:
- Использование снимков выступлений автора в качестве аватарки и обложки сообщества
- Закреплённой публикацией было выбрано стихотворение-визитка средней длины
- Для стихотворений были созданы баннеры с их отрывками
- Создано обсуждение, чтобы пользователи могли высказываться о творчестве автора не только в комментариях под публикациями сообщества
Тестовые аудитории:
Узкие:
- Литературные сообщества
- Малочисленные философские группы, чьей направленности соответствует творчество автора
- Группы современных поэтов
Широкие:
- Крупные группы поклонников поэзии, в которых публикуют не только произведения классиков, но и творчество современных поэтов
- Паблики последователей футуризма, имажизма и символизма
В каждом из сообществ выделялись подписчики, проявлявшие от 2-3-х активностей на протяжении 1-3 месяцев, а также недавно присоединившиеся к сообществу подписчики.
Лучшие объявления:
Результаты кампании
Заключение: Ниша, в которой производилось продвижение и раскрутка группы вконтакте, является сложной для реализации подобных кейсов, однако точное попадание в целевую аудиторию дало свои результаты, притом положительные. Кроме того, стало возможным сделать вывод, что сообщества социальной сети «Вконтакте» отлично подходят для литературного сегмента.