Задачи и проект

Клиент: строительная генподрядная организация

Задачи: вывод сайта в ТОП-10 поисковых систем

Информация по проекту:

  • Количество запросов – 230
  • Регион продвижения – Минск и Минская область
  • Длительность продвижения – 8 месяцев
  • Оплата – по факту достижения KPI

 

Клиент пришел на продвижение после  разработки сайта нашей компанией.  За период продвижения наблюдались изменения позиций сайта в поисковых системах Яндекс и Google. На начало работ все продвигаемые запросы находились за 100 позицию  в поисковой системе Яндекс и Google (сайт находился глубже 10 страницы в выдаче). За отчетный период средний показатель позиций сайта вырос до 36 средней позиции.

Изменение видимости сайта по ключевым запросам приведено на следующем графике:

Рост позиция сайта

 

Работы по продвижению

  • Проведен анализ приоритетных направлений и собрано семантическое ядро сайта. Продвигаемые запросы кластеризированы по продвигаемым страницам.
  • На сайте установлены коды систем сбора статистики Google Analytics и Яндекс.Метрика. А также сайт добавлен в Google и Яндекс вебмастер. Присвоена региональность сайта в Яндекс.Вебмастере.
  • Оптимизированы теги Title, Description и заголовок H1 на продвигаемых страницах.
  • На основе конкурентов в топ-10 выдачи поисковых систем Google и Яндекс составлены ТЗ на тексты для продвигаемых страниц. Написаны и размещены 24 текста на продвигаемых страницах.
  • Сайт переведен на протокол HTTPS (Hypertext Transport Protocol Secure) – это протокол, который обеспечивает безопасность и конфиденциальность при обмене информацией между сайтом и устройством пользователя.
  • Были настроен общий редирект всего сайта с «http» на со «https» и с «www» на без «www».
  • Настроен атрибут rel= «canonical» для страниц сайта.
  • Настроена 404 страница на сайте.
  • Для наращивание ссылочной массы проведена регистрация сайта в каталогах.
  • Заполнение пустующего атрибута ALT для изображений на сайте.
  • Настроена правильная обработка некорректных страниц.
  • Проведен анализ запросов, которые находятся не в топ-100 выдачи поисковых систем Google и Яндекс. На основе анализа были оптимизированы вхождения на продвигаемых страницах сайта.
  • Проведен анализ заголовков h1-h6, которые находятся на страницах сайта. Проведена корректировка заголовков: убраны сквозные заголовки, которые распологались на страницах сайта, но не относились к основному содержанию страниц.
  • Проведена корректировка ссылок в футере сайта: убрана ссылка на страницу,дублирующую главную страницу.
  • Подобраны и размещены изображения на продвигаемые страницы: на сами страницы и для анонсов продвигаемых страниц.
  • Проведено изменение структуры страницы «Услуги»: удаление перечня ссылок на страницы сайта, дублирующего боковое меню.
  • Изменение структуры страниц подразделов раздела «Услуги»: изменение анонса услуг, добавление кнопки, размещение изображений.
  • Анализ заголовков H1 на продвигаемых страницах. Оптимизация заголовков H1, которые ранее были не заполнены.
  • Удаление некорректной статьи из раздела «Новости».
  • Анализ малоконтентных страниц, которые присутствуют на сайте.
  • Корректировка ссылки в header сайта «шапка сайта».
  • Отслеживалась индексация и поведение ключевых запросов, оптимизация их под поисковые системы, велось наблюдение за посещениями на сайт и поведением пользователей.
  • Настроен файл robots.txt с учётом системы управления сайтом.
  • Создан файл sitemap.xml и добавлен на сайт с целью управления индексированием страниц поисковыми системами.
  • Убраны дубли главной страницы: настроено перенаправление с некорректной страницы на корректную.
  • Отслеживание технических ошибок на сайте, исправление

Результаты продвижения

Общая посещаемость сайта

В первый месяц работ на сайт зашли 54 посетителя, всего визитов 87.

В последний месяц работ посещаемость составила 479 посетителей и визитов 640. Среднесуточная посещаемость сайта увеличилась с 1 посетителя до 16 посетителей.

Рост трафика

Источники трафика

Первый месяц работ: основную долю трафика на сайт давали прямые заходы – 50,6% , на втором месте были внутренние переходы – 21,8% , по источнику трафика на третьем месте переходы по ссылкам на сайтах – 14,9%.

В текущем месяце работ: большую часть трафика на сайт дает органический поиск – 74,1%, на втором месте находятся прямые заходы - 12%, и на третьем месте внутренние переходы – 10,5%.

 

Статистика по источникам трафика

Детальная статистика переходов

В первый месяц работ: большая часть пользователей на сайте находится менее 30 секунд, доля посетителей, которые находятся на сайте от 1 минуты и более составила  - 20,7%. Процент отказов составил 23%.

В текущем месяце работ: увеличился процент пользователей, которые находятся на сайте менее 30 секунд – 50,01%. Увеличился процент пользователей, которые находятся на сайте от 1 минуты и более - 26,18%. Доля отказов существенно сократилась и составила 14%.

Детальная статистика переходов

Заключение

За 8 месяцев работ компания достигла оговоренных KPI. За время работ SEO-продвижения сайта увеличилась его видимость в поисковых системах Google и Яндекс. Средняя позиция выросла с 100 позиции до 36. Посещаемость сайта увеличилась более чем в 8 раз: с 54 до 479 посетителей за месяц. Существенно увеличилась доля трафика из поисковых систем – с  12,6% до 74,1%. Трафик начал приходить не только из стандартных поисковых систем Google и Яндекс, но и из Mail.ru, Tut.by, Bing. Увеличилась доля пользователей, которые находятся на сайте от 1 минуты и более. А также существенно сократился процент отказов: с 23% до 14%.

Напишите нам