Задачи и проект

Клиент: компания, предоставляющая услуги по озеленению помещений, фитодизайну и уходу за растениями

Задачи: рост целевого трафика из Беларуси, продвижение коммерческих запросов в ТОП

Информация по проекту:

  • Количество запросов – 113
  • Регион продвижения – Минск и Минская область
  • Длительность продвижения – 4 месяца
  • Оплата – за объем работ

 

Первичный аудит сайта

По результатам базового анализа сайта и технического аудита выявлены проблемы со страницми услуг: страницы не оптимизированы под продвигаемые запросы, много нечитабельной информации, разноформатные пестрящие картнки, отсутствие форм связи с компанией, технические ошибки. 

Поблемы: посещаемость ресурса в основном осуществляется по некоммерческим информационным запросам, большинство посетителей сайта из других регионов. Небольшая конверсия с сайта, отсутствие заявок и звонков.

Стратегия продвижения

1. Расширение структуры сайта

  • Собрано семантическое ядро коммерческих запросов, проведена кластеризация и распределение запросов по страницам
  • Созданы новые страницы услуг под продвигаемые запросы
  • Оптимизированы теги и мета-теги под новые запросы

 

2. Работа с контентом

  • Проведен анализ вхождений ключевых слов присутствуюющего на сайте контента и внесены корректировки на основе анализа конкурентов, также проведены проверки на уникальность и «переоптимизацию»
  • Поставлены технические задания копирайтеру на написание текстов на новые страницы сайта и страницы, где были найдены проблемы
  • Проведен анализ акутальных информационных тематических запросов и разработан контент план на развитие инфораздела сайта, написаны статьи
  • Проведена оптимизация использования тегов H2-H6 на страницах сайта

 

3. Решение технических проблем

  • Добавлены корректные файлы robots.txt, sitemap.xml
  • Устранены дубли страниц, битые ссылки и ссылки с перенаправлением
  • Настроен атрибут rel=canonical на всех продвигаемых страницах сайта
  • Сайт переведен на безопасный протокол HTTPS

 

4. Работа с внутренним и внешним ссылочным профилем

  • Проведена внутренняя перелинковка сайта
  • Проведен анализ исходящей ссылочной массы сайта, внесены корректировки, некоторые ссылки закрыты от индексации
  • Составлена карта наращивания ссылочной массы на основе анализа внешнего ссылочного сайта
  • Ежемесячное проведение регистрации компании в каталогах, размещение информации на тематических форумах, а также написание статей и новостей и размещение их на тематических ресурсах

 

5. Юзабилити и внешний вид сайта

  • На сайт добавлена онлайн-форма связи Jivosite для удобства взаимодействия посетителей сайта с компанией
  • На каждую страницу услуг добавлена форма обратной связи
  • Откорректирована общая страница услуг: приведены к общему формату все услуги, оптимизированы фотографии под один размер и стиль
  • Откорректированы некоторые страницы услуг большого объема: изменено визуальное отображение товаров на странице, все картинки подобраны и загружены на сайт, прописаны все атрибуты alt и title к картинкам, оптимизирован их размер. Проработана структура страницы и разделена на тематические блоки, добавлены ссылки-якоря списком сверху на эти блоки

Блок с якорями на странице

  • Добавлен раздел «Прейскурант» с таблицей с ценами для удобства пользователей
  • Добавлена кнопка "Вверх" ввиду присутствия на сайте объемных "длинных" страниц
  • Так как для клиента принципиально сотрудничество с юридическими лицами, на главную страницу сайта добавлен блок "С кем мы работаем" со ссылками на приоритетные страницы услуг

Блок

  • Пополнение раздела "Наши работы" актуальными фотографиями
  • В футер и хедер сайта добавлены кликабельные номера телефонов, e-mail адрес
  • Разместили компанию на Яндекс и Google картах, оптимизированы карточки компании

 

Результаты SEO-продвижения

Благодаря проведенным работам средняя позиция сайта в выдаче увеличилась на 18 пунктов, около 70% запросов выведены в ТОП-10 поисковых систем Яндекс и Google.

Рост позиций по проекту по результатам продвижения сайта

Статистика запросов в топе

Значительно увеличилась доля посетителей онлайн-ресурса из поисковой выдачи:

Результаты seo-продвижения

Увеличилась доля посетителей из Беларуси:

Рост доли посетителей из Беларуси после продвижения в поисковиках

В планах дальнейшее развитие информационного раздела, ведутся работы по расширению семантического ядра, улучшению юзабилити ресурса и увеличению конверсий с сайта.

Напишите нам