Задачи и проект
Клиент: компания, предоставляющая услуги по озеленению помещений, фитодизайну и уходу за растениями
Задачи: рост целевого трафика из Беларуси, продвижение коммерческих запросов в ТОП
Информация по проекту:
- Количество запросов – 113
- Регион продвижения – Минск и Минская область
- Длительность продвижения – 4 месяца
- Оплата – за объем работ
Первичный аудит сайта
По результатам базового анализа сайта и технического аудита выявлены проблемы со страницми услуг: страницы не оптимизированы под продвигаемые запросы, много нечитабельной информации, разноформатные пестрящие картнки, отсутствие форм связи с компанией, технические ошибки.
Поблемы: посещаемость ресурса в основном осуществляется по некоммерческим информационным запросам, большинство посетителей сайта из других регионов. Небольшая конверсия с сайта, отсутствие заявок и звонков.
Стратегия продвижения
1. Расширение структуры сайта
- Собрано семантическое ядро коммерческих запросов, проведена кластеризация и распределение запросов по страницам
- Созданы новые страницы услуг под продвигаемые запросы
- Оптимизированы теги и мета-теги под новые запросы
2. Работа с контентом
- Проведен анализ вхождений ключевых слов присутствуюющего на сайте контента и внесены корректировки на основе анализа конкурентов, также проведены проверки на уникальность и «переоптимизацию»
- Поставлены технические задания копирайтеру на написание текстов на новые страницы сайта и страницы, где были найдены проблемы
- Проведен анализ акутальных информационных тематических запросов и разработан контент план на развитие инфораздела сайта, написаны статьи
- Проведена оптимизация использования тегов H2-H6 на страницах сайта
3. Решение технических проблем
- Добавлены корректные файлы robots.txt, sitemap.xml
- Устранены дубли страниц, битые ссылки и ссылки с перенаправлением
- Настроен атрибут rel=canonical на всех продвигаемых страницах сайта
- Сайт переведен на безопасный протокол HTTPS
4. Работа с внутренним и внешним ссылочным профилем
- Проведена внутренняя перелинковка сайта
- Проведен анализ исходящей ссылочной массы сайта, внесены корректировки, некоторые ссылки закрыты от индексации
- Составлена карта наращивания ссылочной массы на основе анализа внешнего ссылочного сайта
- Ежемесячное проведение регистрации компании в каталогах, размещение информации на тематических форумах, а также написание статей и новостей и размещение их на тематических ресурсах
5. Юзабилити и внешний вид сайта
- На сайт добавлена онлайн-форма связи Jivosite для удобства взаимодействия посетителей сайта с компанией
- На каждую страницу услуг добавлена форма обратной связи
- Откорректирована общая страница услуг: приведены к общему формату все услуги, оптимизированы фотографии под один размер и стиль
- Откорректированы некоторые страницы услуг большого объема: изменено визуальное отображение товаров на странице, все картинки подобраны и загружены на сайт, прописаны все атрибуты alt и title к картинкам, оптимизирован их размер. Проработана структура страницы и разделена на тематические блоки, добавлены ссылки-якоря списком сверху на эти блоки
- Добавлен раздел «Прейскурант» с таблицей с ценами для удобства пользователей
- Добавлена кнопка "Вверх" ввиду присутствия на сайте объемных "длинных" страниц
- Так как для клиента принципиально сотрудничество с юридическими лицами, на главную страницу сайта добавлен блок "С кем мы работаем" со ссылками на приоритетные страницы услуг
- Пополнение раздела "Наши работы" актуальными фотографиями
- В футер и хедер сайта добавлены кликабельные номера телефонов, e-mail адрес
- Разместили компанию на Яндекс и Google картах, оптимизированы карточки компании
Результаты SEO-продвижения
Благодаря проведенным работам средняя позиция сайта в выдаче увеличилась на 18 пунктов, около 70% запросов выведены в ТОП-10 поисковых систем Яндекс и Google.
Значительно увеличилась доля посетителей онлайн-ресурса из поисковой выдачи:
Увеличилась доля посетителей из Беларуси:
В планах дальнейшее развитие информационного раздела, ведутся работы по расширению семантического ядра, улучшению юзабилити ресурса и увеличению конверсий с сайта.