Задачи и проект
Клиент: компания по подбору б/у автомобилей
Задачи: улучшить видимость лендинга в поисковых системах и увеличить посещаемость ресурса
Проведенные работы в рамках базовой оптимизации сайта
- Подключены панели вебмастеров Google и Яндекс, проведены все необходимые настройки
- Собрано семантическое ядро сайта
- Оптимизированы мета-теги Title и Description, добавлен и оптимизирован тег H1
- Проведен анализ конкурентов, добавлены вхождения ключевых запросов в текстовые блоки на странице
- Прописаны атрибуты alt ко всем картинкам на сайте
- Добавлен файл favicon.ico (картинка, которая отображается рядом с адресом сайта в адресной строке браузера)
- Проведена доработка сайта, визуально выровнены блоки пакетов услуг на странице
- Настроен редирект (301 перенаправление) на главное зеркало сайта
- Настроена каноническая страница (атрибут rel=canonical) для предотвращения появления дублей страницы
- HTML-код страницы проанализирован на валидность, исправлены ошибки
Результаты разовой оптимизации
Благодаря проведенным работам средняя позиция сайта в выдаче увеличилась на 11 пунктов (на 21 пункт по Google и на 1 позицию по Яндекс), 82% запросов находятся в ТОПе.