Задачи и проект

Клиент: компания по подбору б/у автомобилей

Задачи: улучшить видимость лендинга в поисковых системах и увеличить посещаемость ресурса

Проведенные работы в рамках базовой оптимизации сайта

  • Подключены панели вебмастеров Google и Яндекс, проведены все необходимые настройки
  • Собрано семантическое ядро сайта
  • Оптимизированы мета-теги Title и Description, добавлен и оптимизирован тег H1
  • Проведен анализ конкурентов, добавлены вхождения ключевых запросов в текстовые блоки на странице
  • Прописаны атрибуты alt ко всем картинкам на сайте
  • Добавлен файл favicon.ico (картинка, которая отображается рядом с адресом сайта в адресной строке браузера)
  • Проведена доработка сайта, визуально выровнены блоки пакетов услуг на странице
  • Настроен редирект (301 перенаправление) на главное зеркало сайта
  • Настроена каноническая страница (атрибут rel=canonical) для предотвращения появления дублей страницы
  • HTML-код страницы проанализирован на валидность, исправлены ошибки

Результаты разовой оптимизации

Благодаря проведенным работам средняя позиция сайта в выдаче увеличилась на 11 пунктов (на 21 пункт по Google и на 1 позицию по Яндекс), 82% запросов находятся в ТОПе.

Увеличение позиций после разовой оптимизации

 

Результат базовой оптимизации лендинга

Напишите нам