Задачи и проект
Клиент: интернет-каталог кровельных и стеновых материалов
Задачи: вывод сайта в ТОП-10 поисковых систем и рост целевого трафика
Информация по проекту:
- Количество запросов – 337
- Регион продвижения – Минск и Минская область
- Длительность продвижения – 6 месяцев
- Оплата – за объем работ
Первичный аудит сайта и анализ работ предыдущего подрядчика
Проект пришел на seo-продвижение в компанию «Rocky media» после сотрудничества с другой компанией. Мы провели аудит сайта и нашли ошибки в seo-продвижении ресурса предыдущим подрядчиком:
- большинство запросов семантического ядра сайта были неэффективны или с отсутствующей частотностью
- не все теги Title и H1 оптимизированы под продвигаемые запросы
- мета-теги Description отсутствовали на непродвигаемых страницах
- имелись крупные технические ошибки сайта
- проблемы с ссылочным профилем сайта и внутренней перелинковкой
Клиент не получил должного результата от предыдущей компании и обратился к нам.
Стратегия продвижения
1. Расширение структуры сайта
- Откорректировали ядро сайта, провели кластеризацию и распределение запросов по страницам
- Расширили семантику за счет добавления новых страниц продукции, раздела «Акции», а также запросов по услуге рассрочки продукции
- Оптимизировали теги и мета-теги под новые запросы
2. Работа с контентом
- Проверили присутствующий контент на сайте на вхождения ключевых слов, уникальность и «переоптимизацию»
- Написали технические задания копирайтеру на новые тексты на страницы, где были найдены проблемы, а также на новые страницы сайта
- Заполнили страницы раздела «Акции»
- Провели анализ вхождений ключевых слов в контент на страницах и внесли корректировки на основе анализа конкурентов
- Провели оптимизацию использования тегов H2-H6 на страницах сайта
3. Решение технических проблем
- Исправили ошибки в файлах robots.txt, sitemap.xml
- Устранили дубли страниц, битые ссылки и редиректы
- Настроили атрибут rel=canonical на всех продвигаемых страницах сайта
- Перевели сайт на протокол HTTPS
4. Работа с внутренним и внешним ссылочным профилем
- Провели внутреннюю перелинковку сайта продвигаемых страниц между собой и с информационным разделом
- Нашли и устранили «висящие узлы» на сайте
- Ежемесячно проводили наращивание ссылочной массы с помощью регистрации компании в каталогах, размещения информации на тематических форумах, а также написания статей и новостей и размещения их на тематических ресурсах
5. Юзабилити и внешний вид сайта
- Откорректировали внешний вид хедера, доработали структуру
- Добавили раздел «Акции» и разбили на тематические страницы для широкого охвата аудитории и удобства поиска информации для пользователей
- Откорректировали структуру некоторых продвигаемых страниц с целью более оптимального размещения информации на странице и удобства взаимодействия посетителей с сайтом
- На некоторые страницы добавили 3D модели металлочерепицы
- Разместили компанию на Яндекс и Google картах
Результаты SEO-продвижения на сегодня
Благодаря проведенным работам средняя позиция увеличилась на 20 пунктов, более половины запросов находятся в ТОП-10 и практически все запросы – в ТОП-30 поисковых систем Яндекс и Google.
Улучшились показатели взаимодействия пользователей с сайтом: снизился процент отказов, пользователи стали дольше проводить время на сайте и осуществлять больше внутренних переходов. Увеличилась конверсия с сайта.
Клиент остался на продвижении, чтобы сохранить и улучшить результат.