Задачи и проект

Клиент: интернет-каталог кровельных и стеновых материалов

Задачи: вывод сайта в ТОП-10 поисковых систем и рост целевого трафика

Информация по проекту:

  • Количество запросов – 337
  • Регион продвижения – Минск и Минская область
  • Длительность продвижения – 6 месяцев
  • Оплата – за объем работ

Первичный аудит сайта и анализ работ предыдущего подрядчика

Проект пришел на seo-продвижение в компанию «Rocky media» после сотрудничества с другой компанией. Мы провели аудит сайта и нашли ошибки в seo-продвижении ресурса предыдущим подрядчиком:

  • большинство запросов семантического ядра сайта были неэффективны или с отсутствующей частотностью
  • не все теги Title и H1 оптимизированы под продвигаемые запросы
  • мета-теги Description отсутствовали на непродвигаемых страницах
  • имелись крупные технические ошибки сайта
  • проблемы с ссылочным профилем сайта и внутренней перелинковкой

Клиент не получил должного результата от предыдущей компании и обратился к нам.

Стратегия продвижения

1. Расширение структуры сайта

  • Откорректировали ядро сайта, провели кластеризацию и распределение запросов по страницам
  • Расширили семантику за счет добавления новых страниц продукции, раздела «Акции», а также запросов по услуге рассрочки продукции
  • Оптимизировали теги и мета-теги под новые запросы

2. Работа с контентом

  • Проверили присутствующий контент на сайте на вхождения ключевых слов, уникальность и «переоптимизацию»
  • Написали технические задания копирайтеру на новые тексты на страницы, где были найдены проблемы, а также на новые страницы сайта
  • Заполнили страницы раздела «Акции»
  • Провели анализ вхождений ключевых слов в контент на страницах и внесли корректировки на основе анализа конкурентов
  • Провели оптимизацию использования тегов H2-H6 на страницах сайта

3. Решение технических проблем

  • Исправили ошибки в файлах robots.txt, sitemap.xml
  • Устранили дубли страниц, битые ссылки и редиректы
  • Настроили атрибут rel=canonical на всех продвигаемых страницах сайта
  • Перевели сайт на протокол HTTPS

4. Работа с внутренним и внешним ссылочным профилем

  • Провели внутреннюю перелинковку сайта продвигаемых страниц между собой и с информационным разделом
  • Нашли и устранили «висящие узлы» на сайте
  • Ежемесячно проводили наращивание ссылочной массы с помощью регистрации компании в каталогах, размещения информации на тематических форумах, а также написания статей и новостей и размещения их на тематических ресурсах

5. Юзабилити и внешний вид сайта

  • Откорректировали внешний вид хедера, доработали структуру
  • Добавили раздел «Акции» и разбили на тематические страницы для широкого охвата аудитории и удобства поиска информации для пользователей

Деление акций для seo продвижения

  • Откорректировали структуру некоторых продвигаемых страниц с целью более оптимального размещения информации на странице и удобства взаимодействия посетителей с сайтом
  • На некоторые страницы добавили 3D модели металлочерепицы

3D металлочерепица

  • Разместили компанию на Яндекс и Google картах

Результаты SEO-продвижения на сегодня

Благодаря проведенным работам средняя позиция увеличилась на 20 пунктов, более половины запросов находятся в ТОП-10 и практически все запросы – в ТОП-30 поисковых систем Яндекс и Google.

Динамика позиций после seo-продвижения сайта

Статистика seo-продвижения

Улучшились показатели взаимодействия пользователей с сайтом: снизился процент отказов, пользователи стали дольше проводить время на сайте и осуществлять больше внутренних переходов. Увеличилась конверсия с сайта.

Клиент остался на продвижении, чтобы сохранить и улучшить результат.

Напишите нам