EasyGo – интернет-магазин оригинальных кроссовок от мировых производителей. Заказчик реализует мужскую и женскую спортивную обувь премиум-класса. Акцент сделан на том, что обувь является основой гардероба, и выбор дешевого продукта – плохая экономия.
Перед дизайнерами стояла задача создать логотип в полигональной стилистике. В качестве центрального объекта был выбран кроссовок. Фирменный цвет – красный, шрифт – современный, передающий динамику и стремление двигаться вперед.
Лого выполнено в указанном стиле. В квадрате красного цвета расположен белый кроссовок. Под изображением – название бренда, для которого использовался гротескный шрифт, характеризующийся геометризмом, монолитностью и лаконичностью форм. Логотип полностью соответствует современному виду спортивной обуви, представленной в интернет-магазине.