Рецепт популярности любого сайта прост: полезная информация, оригинальность исполнения, удобство для посетителей. Последний в этом списке фактор является наиболее важным. Люди не захотят тратить свое время на сайт с неудобной навигацией, запутанной структурой, неприятными для глаза цветами и нечитаемыми шрифтами. Именно поэтому так важно вовремя делать юзабилити аудит сайта.
Проверка юзабилити – это экспертная оценка веб-ресурса. Специалист проверяет, насколько быстро загружается сайт, работает ли он без сбоев и удобен ли для пользователей. Выявляется полный перечень технических недоработок, которые мешают потенциальным клиентам пользоваться вашим сайтом и ухудшают конверсию.
После того, как USABILITY-аудит будет выполнен, вы получите рекомендации по исправлению выявленных ошибок. После их устранения работа веб-ресурса улучшится, а количество клиентов, которые приходят с сайта, возрастет.
Специалист, который проверяет сайт, обращает внимание на следующие основные параметры:
Для оценки некоторых характеристик (наличия мобильной версии, скорости загрузки страниц и т.д.) во время проведения аудита юзабилити используются специальные сервисы и программы.
Интернет-пользователи становятся всё более поверхностными. Примерное время, которое они проводят на новом веб-ресурсе – 27 секунд. Иными словами, всего за полминуты создателям сайта нужно показать посетителю, чем этот веб-ресурс полезен, чем он отличается от иных проектов, какую выгоду пользователь может для себя извлечь. Ответами на эти вопросы как раз занимается usability.
Юзабилити аудит помогает оценить:
Юзабилити аудит включает в себя следующие этапы:
В результате проведения юзабилити-аудита вы получите:
Закажите аудит юзабилити сайта в «ROCKY media», и наши специалисты помогут вам создать сайт, конвертирующий посетителей в клиентов!
Стоимость полного аудита юзабилити веб-ресурса определяется следующими факторами:
Оставьте заявку на сайте, чтобы бесплатно получить расчет стоимости аудита юзабилити.