Почему юзабилити аудит так важен

Рецепт популярности любого сайта прост: полезная информация, оригинальность исполнения, удобство для посетителей. Последний в этом списке фактор является наиболее важным. Люди не захотят тратить свое время на сайт с неудобной навигацией, запутанной структурой, неприятными для глаза цветами и нечитаемыми шрифтами. Именно поэтому так важно вовремя делать юзабилити аудит сайта.    

Проверка юзабилити – это экспертная оценка веб-ресурса. Специалист проверяет, насколько быстро загружается сайт, работает ли он без сбоев и удобен ли для пользователей. Выявляется полный перечень технических недоработок, которые мешают потенциальным клиентам пользоваться вашим сайтом и ухудшают конверсию.

После того, как USABILITY-аудит будет выполнен, вы получите рекомендации по исправлению выявленных ошибок. После их устранения работа веб-ресурса улучшится, а количество клиентов, которые приходят с сайта, возрастет.

Специалист, который проверяет сайт, обращает внимание на следующие основные параметры:

  • общая легкость восприятия;
  • удобство навигации;
  • продуманность расположения элементов управления и графических элементов.

Для оценки некоторых характеристик (наличия мобильной версии, скорости загрузки страниц и т.д.) во время проведения аудита юзабилити используются специальные сервисы и программы.

Интернет-пользователи становятся всё более поверхностными. Примерное время, которое они проводят на новом веб-ресурсе – 27 секунд. Иными словами, всего за полминуты создателям сайта нужно показать посетителю, чем этот веб-ресурс полезен, чем он отличается от иных проектов, какую выгоду пользователь может для себя извлечь. Ответами на эти вопросы как раз занимается usability.

Юзабилити аудит помогает оценить:

  • Удобство структуры;
  • Работу внутренних ссылок;
  • Легкость навигации пользователей;
  • Наличие «хлебных крошек»;
  • Наличие формы поиска по сайту;
  • Работу мобильной версии;
  • Наличие адаптивного дизайна сайта;
  • Простоту процедуры регистрации и покупки товаров на сайте;
  • Соответствие веб-ресурса ожиданиям посетителей.

Что входит в юзабилити аудит

Юзабилити аудит включает в себя следующие этапы:

  1. Анализ сайта. Проведение глубокого аудита работы сайта на текущий момент. На основе экспертного метода и систем аналитики оцениваются недочеты юзибилити, удобство структуры и навигации, анализируется действенность коммерческих компонентов. Выявляются ошибки в верстке и некорректная работа отдельных элементов.
  2. Составление перечня рекомендаций. Выявив все недоработки, специалист составляет подробный перечень рекомендаций по устранению недочетов и повышению конверсии.
  3. Исправление проблем. По желанию клиента, за дополнительную плату, мы устраняем все недоработки, выполняем перенос сайта на другую CMS, оптимизируем работу сайта и разрабатываем новые прототипы страниц для увеличения конверсии.

В результате проведения юзабилити-аудита вы получите:

  • рост числа заявок и звонков с сайта;
  • удобный для пользователей веб-ресурс;
  • увеличение продаж и новая прибыль.

Закажите аудит юзабилити сайта в «ROCKY media», и наши специалисты помогут вам создать сайт, конвертирующий посетителей в клиентов!

Отправить заявку

Сколько стоит аудит юзабилити

Стоимость полного аудита юзабилити веб-ресурса определяется следующими факторами:

  • Количество страниц на сайте;
  • Система управления веб-ресурсом;
  • Срочность заказа;
  • Необходимость дополнительного привлечения узких специалистов.

Оставьте заявку на сайте, чтобы бесплатно получить расчет стоимости аудита юзабилити.

Наши клиенты
Компания Айрон
Новостной портал Sportweek
Компания Флексосервис
Компания Projekt Hotel
Компания Альтер
Компания Хлестов Бар
Компания Маруся
Компания Кредит Плюс
Компания BKT
Компания Get Clean
Компания Чистоголики
Компания Домстройагент
Компания Happy Derm
Компания Лавесон
Компания Мята Lounge
Компания Hookah Place
Другие услуги
Напишите нам