г. Минск, ул. Платонова, 20Б/3, оф. 609

Медийная реклама в интернете

Медийная реклама – эффективный способ привлечь внимание потенциальных покупателей к товарам или услугам компании. Качественная, грамотно настроенная реклама увеличивает популярность бренда, посещаемость сайта и число продаж. Вы сами выбираете, кому и когда будут показываться баннеры, что позволяет расходовать рекламный бюджет максимально эффективно.

Баннерная реклама от «Роки Медиа» поможет:

  • обратить внимание пользователей на компанию;
  • заинтересовать читателей услугами или товарами;
  • побудить к действию.

Обращайтесь к нам, чтобы начать получать прибыль прямо сейчас!

Что нужно знать о медийной рекламе?

Многие клиенты спрашивают, чем отличается медийная и контекстная реклама. Разберемся с этим вопросом.

Как видно на картинке ниже, под контекстной рекламой подразумеваются все виды рекламы, которые настраиваются при помощи таргетинга. Иными словами, контекстные рекламные предложения демонстрируются только пользователям, которые заинтересованы в них. Например, баннеры магазина колясок показывается молодым мамам, турагентства – людям, которые искали варианты бюджетного отпуска.

Контекстная реклама подразделяется на два вида:

  • Поисковая. Текстовые объявления, которые размещаются сверху или снизу возле результатов поисковой выдачи. Тема объявлений совпадает с темой поискового запроса: например, по запросу «купить шторы» вы увидите рекламу занавесок.
  • Медийная (баннерная). Картинки на сайтах. Могут показываться в зависимости от определенных факторов: тематики сайта, последних поисковых запросов пользователя, посещаемых сайтов.

Медийная баннерная реклама размещается на веб-ресурсах, входящих в контекстно-медийную сеть Гугла (КМС) или рекламную сеть Яндекса (РСЯ). Площадки для показа рекламы располагаются на разных страницах и подходят для показа объявлений различных размеров.

Медийная баннерная реклама от Google и Яндекс

Медийная реклама Яндекса имеет следующие преимущества:

  • широкий охват аудитории;
  • ограничение частоты показа рекламного баннера одному пользователю;
  • географический таргетинг для показа объявлений в определенных регионах;
  • таргетинг по ключевым словам;
  • возможность исключения площадок показа;
  • плата за переходы по объявлению;
  • ретаргетинг для возвращения пользователей на сайт.

Баннерная реклама показывается только на проверенных, авторитетных площадках. Пользователи относятся к таким объявлениям с лояльностью и доверием.

Медийная реклама Google имеет свои достоинства:

  • широкие настройки таргетинга: по возрасту, семейному положению, интересам, наличию детей;
  • возможность подбора и исключения площадок, на которых показывается баннерная реклама;
  • оплата за клики;
  • повышение узнаваемости бренда и доверия к нему благодаря показам баннеров на авторитетных площадках;
  • ремаркетинг для возвращения на сайт людей, которые не выполнили целевое действие (например, не оплатили товар в корзине).

Стоимость медийной рекламы ниже стоимости поисковой: цена клика в несколько раз меньше. Это означает, что за такой же бюджет вы приведете на сайт в 2-3 раза больше целевого трафика.

Виды медийной рекламы

Медийная реклама Яндекса и Гугла включает в себя:

  • Баннеры. Изображения бывают статичными или движущимися. Обычно баннеры содержат текст и картинку, реже – звук.
  • Текстово-графические блоки. Такая баннерная реклама подстраивается под дизайн площадки, на которой размещается, благодаря чему вызывает больше доверия и не раздражает пользователей.
  • Рекламный видеоролик – медийная реклама Google Adwords. В Яндексе пока недоступен такой формат.

Обращайтесь к нам – мы поможем выбрать оптимальный формат, подходящий конкретно для вашего бизнеса.

Преимущества медийной рекламы

  • Разнообразные цели. Медийная реклама в интернете используется для вывода нового продукта на рынок, формирования спроса, напоминания о бренде, увеличения продаж и спроса на продукцию. Продуманная медийная реклама вызывает положительные эмоции у целевой аудитории, провоцирует увеличение спроса и рост продаж.
  • Возможность ремаркетинга или ретаргетинга. Баннерная реклама от Яндекса или Google Adwords позволяет обратиться к человеку, который уже посетил ваш сайт, но не купил товар. Такая тактика действенна: вы знаете, что нужно посетителю, и можете сделать ему заманчивое предложение.
  • Широкие возможности таргетинга. Баннерная медийная реклама Adwords показывается определенным пользователям в заранее настроенное время. Это позволяет эффективно воздействовать конкретно на целевую аудиторию.
  • Цена. Точные настройки стоимости клика позволяют минимизировать расходы, не снижая эффективности кампании.

Качественная баннерная реклама в интернете сделает ваш бренд более узнаваемым, привлечет новых клиентов и повысит продажи. Обращайтесь в «Роки Медиа» – мы поможем вашему бизнесу взять новую высоту!

Отправить заявку

Наши клиенты

ЦЕНЫ

Light
  • 100 ключевых слов
  • Google или Яндекс
  • Запуск
  • Аналитика
  • Управление ставками, бюджетами
  • Оптимизация рекламной кампании
  • Добавление минус слов
100 BYN
Standart
  • 300 ключевых слов
  • Google и Яндекс
  • Запуск
  • Аналитика
  • Управление ставками, бюджетами
  • Оптимизация рекламной кампании
  • Добавление минус слов
  • Расширение ключевых слов
  • Ремаркетинг
  • Поисковый ремаркетинг
  • Реклама в Gmail
160 BYN
Rocky
  • 500 ключевых слов
  • Google и Яндекс
  • Запуск
  • Аналитика
  • Управление ставками, бюджетами
  • Оптимизация рекламной кампании
  • Добавление минус слов
  • Расширение ключевых слов
  • Ремаркетинг
  • Поисковый ремаркетинг
  • Реклама в Gmail
  • Отрисовка баннеров
  • Видеореклама
  • Рекомендации по юзабилити
490 BYN

Напишите нам