г. Минск, ул. Платонова, 20Б/3, оф. 609

Ремаркетинг и ретаргетинг

Пользователь, который впервые попал на сайт, в 9 из 10 случаев не сделает покупку сразу. Практически каждый человек посещает несколько интернет-магазинов, сравнивает цены и условия, прежде чем сделать выбор. В конце концов покупатель все же сделает заказ и купит нужный товар – вопрос только в том, на вашем ли сайте. Динамический ремаркетинг от Гугла или ретаргетинг от Яндекса – эффективный способ удержать потенциального клиента, напомнить ему о себе и убедить сделать выбор в вашу пользу.

Компания «Роки Медиа» предлагает услуги по настройке ремаркетинга (для Google Adwords) и ретаргетинга (для Яндекс Директ). Настройка ретаргетинга повысит конверсию, увеличит продажи и обеспечит рост прибыли. Поможем удержать и вернуть клиентов.

Преимущества динамического ремаркетинга и ретаргетинга

Ремаркетинг (Гугл Адвордс) и ретаргетинг (Директ) дают возможность:

  • Обратиться к «теплой» аудитории. Легче продать товар тем, кто уже проявил интерес к вашей продукции, а не работать над «холодными» продажами;
  • Точно понимать потребности пользователей и предлагать им именно то, что нужно;
  • Увеличить эффективность контекстной рекламы Яндекс Директ или Гугл Адвордс.

Ретаргетинг Яндекса и ремаркетинг Гугла при правильном использовании являются эффективными инструментом для повышения продаж.

Виды ремаркетинга

Ремаркетинг Гугл Адвордс позволяет настроить показы рекламы по индивидуальным сценариям. Вы можете показывать разным пользователям разные баннеры – в зависимости от действий, которые пользователи совершали.

Существуют следующие варианты настройки динамического ремаркетинга Google Analytics:

  • Показ рекламы группе людей, которые посещали сайт. Задача баннера – вернуть посетителя на сайт. Цель пребывания на сайте пользователя не определена, поэтому реклама носит общий характер.
  • Рекламная кампания, нацеленная на людей, которые просматривали каталог сайта. Такие посетители обычно только присматриваются и сравнивают цены. Ремаркетинг в Adwords напоминает потенциальным клиентам о вашем магазине или делает выгодное предложение – например, рассказывает о скидках.
  • Демонстрация рекламных объявлений и баннеров потенциальным клиентам, которые уже положили ваш товар в корзину, однако не довели действие до конца. Ремаргетинг от Гугл Адвордс помогает вернуть таких пользователей на страницу оформления заказа.
  • Ремаркетинг от Гугла или Яндекса, нацеленный на покупателей, которые уже сделали заказ. Им можно предложить сопутствующие товары или услуги. Например, если человек купил велосипед, предложите ему фонарик, шлем, велосипедный замок.

Ремаркетинг в Google Adwords и ретаргетинг в Яндекс Директ – эффективный метод возвращения покупателей, который можно использовать совместно с остальными видами рекламы.

Отправить заявку

Наши клиенты

ЦЕНЫ

Light
  • 100 ключевых слов
  • Google или Яндекс
  • Запуск
  • Аналитика
  • Управление ставками, бюджетами
  • Оптимизация рекламной кампании
  • Добавление минус слов
100 BYN
Standart
  • 300 ключевых слов
  • Google и Яндекс
  • Запуск
  • Аналитика
  • Управление ставками, бюджетами
  • Оптимизация рекламной кампании
  • Добавление минус слов
  • Расширение ключевых слов
  • Ремаркетинг
  • Поисковый ремаркетинг
  • Реклама в Gmail
160 BYN
Rocky
  • 500 ключевых слов
  • Google и Яндекс
  • Запуск
  • Аналитика
  • Управление ставками, бюджетами
  • Оптимизация рекламной кампании
  • Добавление минус слов
  • Расширение ключевых слов
  • Ремаркетинг
  • Поисковый ремаркетинг
  • Реклама в Gmail
  • Отрисовка баннеров
  • Видеореклама
  • Рекомендации по юзабилити
490 BYN
Напишите нам