г. Минск, ул. Платонова, 20Б/3, оф. 609

Настройка рекламы в Facebook

Фейсбук – популярная социальная сеть: в Беларуси ее используют более 700 тысяч человек. В среднем каждый пользователь проводит на Фейсбуке час в день. Грамотная настройка рекламы в Facebook привлечет внимание экономически активной аудитории к вашему бизнесу. Специалисты «Роки медиа» подберут оптимальное по стоимости решение, настроят для вас рекламную кампанию и приведут новых клиентов на ваш сайт.

Преимущества таргетированной рекламы на Фейсбуке

  • Выбирайте любой бюджет. Стоимость рекламы в Facebook определяется самими рекламодателями: вы сами выбираете ставку и бюджет.
  • Обращайтесь только к заинтересованной аудитории. Таргетированная реклама в Facebook показывается только тем пользователям, которым она полезна. Рекламное объявление о новом тренажерном зале увидят любители спорта, живущие в определенном районе, о детских кроватках – молодые мамы.
  • Платите за нужные действия. Выберите то, что вам нужно – показы, переходы по таргетированным объявлениям – и оплачивайте только конкретные результаты.
  • Подбирайте подходящий формат. Для таргетированных рекламных объявлений на Facebook можно выбрать статичные картинки, видео, галерею изображений.

Как можно таргетировать рекламу на Facebook?

На Facebook доступны широкие настройки таргетированной рекламы. Вы можете выбрать, каким пользователям показывать рекламу, по следующим параметрам:

  • Местонахождение: город, страна;
  • Возраст и пол. Таргетированные рекламные объявления можно направлять на пользователей от 13 лет;
  • Интересы, предпочтения. Учитывается та информация, которую указал о себе сам пользователь;
  • Семейное положение;
  • Язык. Комбинация настроек языка и страны проживания поможет точно указать целевую аудиторию: например, можно направить таргетированную рекламу в Facebook на группу русских людей, которые живут в Америке;
  • Образование, место работы.

Таргетинг также настраивается на основе поведения и связей пользователей. Рекламные объявления можно показывать людям с учетом:

  • покупательского поведения;
  • используемых устройств;
  • подписок на страницы.

Правильный выбор аудитории очень важен: слишком узкий охват не принесет желаемых результатов, слишком широкий приведет к лишним тратам. Не рискуйте своим рекламным бюджетом – обращайтесь к «Роки Медиа», и мы настроим вам таргетированную рекламу на Facebook по доступной стоимости.

Отправить заявку

Наши клиенты

Напишите нам