Одноклассники – вторая по популярности российская социальная сеть. Она давно уже перестала быть площадкой, где проводят время только домохозяйки и дачники. По официальной статистике ОК, большинство пользователей – молодая и платежеспособная аудитория 25-35 лет. Дать рекламу в Одноклассниках – значит обратиться к взрослым людям с деньгами, которые не так привередливы, как пользователи Фейсбука, и не так избалованы рекламой, как любители ВКонтакте.
Преимущества таргетинговой рекламы в Одноклассниках
- Замаскированные рекламные посты. Таргетинговая реклама в Одноклассниках выглядит почти так же, как обычные посты. Такие материалы не воспринимаются негативно и не вызывают отторжения у пользователей. Поэтому аудитория сайта лояльно настроена ко всей информации в своей ленте – в особенности к той, которая соответствует их потребностям и интересам.
- Широкие настройки таргетинга. Благодаря большому количеству настроек таргетированная реклама в Одноклассниках в группах направляется точно на тех пользователей, которым она интересна. Например, объявления могут показываться только замужним женщинам или только мужчинам старше определенного возраста с высоким доходом. Это усиливает лояльность пользователей и стимулирует их к совершению покупки.
- Оптимизированный бюджет. Настроить рекламу в Одноклассниках можно по приемлемой стоимости. Грамотно оптимизированная рекламная кампания приведет вам трафик и лидов за небольшие деньги.
- Разнообразие возможностей. Таргетинг в Одноклассниках позволяет раскрутить группу в социальной сети, мобильное приложение, блог, интернет-магазин. ОК позволяют создавать таргетированные рекламные объявления с кнопками, которые мотивируют пользователя к конкретному действию.
- Прозрачность. Таргетинг в Одноклассниках позволяет контролировать расход рекламного бюджета. Рекламодатели четко видят, на что расходуются их деньги, и могут корректировать ставки. На сайте предлагается несколько пакетов для бизнеса разных масштабов.
- Минимальная конкуренция. Многие компании недооценивают возможности данной социальной сети и не рассматривают ее как эффективный рекламный инструмент. Это играет вам на руку: ваша таргетированная реклама в Одноклассниках практически не будет конкурировать с другими.
Виды таркетинга в ОК
Настройка рекламы в Одноклассниках доступна по целому ряду параметров:
- регион;
- пол;
- интересы;
- уровень дохода;
- занятость;
- образование;
- семейный статус;
- возраст.
Можно также настроить ремаркетинг для возвращения заинтересованных пользователей.
Закажите настройку и размещение таргетинговой рекламы в ОК – мы приведем новых подписчиков в вашу группу и клиентов на сайт.